Тщетность бытия или Фейсбук, ты сдулся…

Ни о чём. Хорошие люди, не принимайте на свой счет. Вам почти всегда некогда писать в социалочках. Вам неинтересно. Вы пашете, работаете руками, создаете материальные ценности. Вы молодцы.

Фейсбук, ты сдулся… Ты стал тупым, предсказуемым колесом обозрения.

Публицисты, аналитики, доморощенные местечковые маркетологи, копирайтеры, политики, дрочеры, нацики, патриоты с кастрюлями и без. Все со своим мнением и своими тупыми выводами. Бесконечные тесты, фотки из инсты, статусы из Одноклассников, пирожки без знака копипаста, глупые факты из собственной жизни, мнения о смерти Гиви, давите танками русскоязычных, бейте лохфов, введите военное положение. Да похеру всем на результаты тестов и мнение обывателей, неужели непонятно?

Многие виртуальные хотят набить репу, заработать бонусы, выглядеть и считать себя значимыми. Максимальные 5 штук “друзей” нужно срочно набить и мильон подписчиков найти. Мишура, блестки, рерайт рерайтовый, местечково-узнаваемый. Нанятые негры-авторы в аккаунтах, впахивающие за копейки. Зачем работать руками, если можно нести невменяемый бред, стуча по клаве и изливая поток своих великих мыслей?

Объевшиеся собственной популярностью выкидывают из друзей всех подряд за особое мнение, торжественно несут их за яйца и в музей. Фиг с ними, новые боты придут, численность создадут.Только дайте бабло, дайте полюбоваться собой любимым, да? ))).
Меня уже тошнит от этой ярмарки тщеславия. Это честно. Я два года ничего здесь не писала, только изредка читала. Но блин… Какая гадость. Какая только гадость в большинстве своем. Однако, еще раз: Хорошие люди, не принимайте на свой счет. Вам почти всегда некогда здесь писать. Вы пашете, работаете руками, создаете материальные ценности, боретесь за что-то, развиваетесь. Вы молодцы и настоящие. Респектище.


Оставить сообщение

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика