Метод прямых продаж.

Итак, метод прямых продаж, приступаю ко второму камню… Это – недостаток продукции косметики на складе. Ситуация – малоприятна сама по себе: клиент ждет, например, дорогую туалетную воду, а вода не приходит ни через неделю, ни через две. И так может продолжаться бесконечно. А представьте, если человек заказал эту воду на подарок, на конкретную дату? Получается, что мы не смогли предоставить клиенту услугу вовремя, он разочаровывается в фирме и отказывается забирать потом косметику, пришедшую с опозданием. Безусловно, в этой ситуации – покупатель прав. Дорога ложна к обеду.

Особенно явно ощущаются сбои в доставке косметической продукции в преддверие больших праздников: Новый Год, День Св. Валентина, Международный женский день (который продолжают традиционно с размахом праздновать). Какой выход из ситуации?

1. Предлагать клиентам заранее подбирать подарки, ведь праздничные каталоги в процентном соотношении традиционно дороже и существует большая вероятность прочесть в инвойсе к праздничному каталогу “При наличии товара на складе он будет доставлен автоматически”.

2. Стремиться выходить на высокий уровень продаж.

Я на втором году работы вышла на серебряный уровень и получила хорошие привилегии, а 3 последних года стабильно держу Золотой уровень – 40 000 грн. продаж в год или примерно (в связи с нестабильностью курса) – 8,5тыс. $ в год. Представьте, сколько десятков килограммов косметики мне пришлось перетаскать. Зато преимущества – обеспечила свою семью практически полным ассортиментом косметических товаров, подняла свой рейтинг в Компании “Avon” – при прочих равных условиях, мне высылают товар в первую очередь, с моим мнением считаются – и это радует. И – плюс – лимит кредита, открытый практически на 600 долларов, я заказываю товар, а оплатить его стоимость могу в течение 14-дневного срока.

Хочу оговориться, что это нелегко, многие не выдерживают и первого месяца работ по методу прямых продаж и уходят. Но мне нравится то, что я не обязана “тащить” за собой в компанию новых Продавцов, нравится, что благодаря прямым продажам у меня более 100 клиентов – а это новые люди, новые возможности и новы вершины для самореализации.

Однако наступает момент, когда клиентов становится очень много… Это третий камень преткновения прямых продаж косметики


8 комментариев на “Метод прямых продаж.

  • 1
    Инна
    19 сентября 2008 08:13

    Как ты быстро добилась успехов, даже не верится, однако. Я полгода барахталась и бросила. Неужели клиентов бывает много? ;)

  • 2
    Ириша
    19 сентября 2008 16:37

    Сетевым маркетингом не занималась. Но поверь Инна, если человек болеет за свое дело и относится к нему с вдохневением и душой, то и люди появляются. Я до сих пор вспоминаю девушку, которая мне прорекламировала на работе косметику ФАБЕРЛИК, пока я жила в Приморье, я другой и не покупала, человек, мне рассказывал, что и как, а если я вдруг хотела купить что-нибудь не то, она тут же мне говорила “Это тебе не нужно. ты посмотри у тебя совсем другая кожа”. И я знала, что она заинтересована в том, чтоб мне было комфортно, я ее рекламировала своим подругам, а те своим. Должна сказать, что эту же косметику распространяла и другая девушка и клиентов у нее не было….

  • 3
    Toro
    20 сентября 2008 10:45

    Я согласна с Иришей.
    Любой человек рано или поздно понимает, что ему пытаются продать товар любой ценой, такой агрессивный подход – отталкивает и продавец теряет больше, чем смог заработать.
    Прежде всего теряет свою репутацию, а это очень важный аспект, если заниматься прямыми продажами на профессиональном уровне.
    Конечно, нужно всегда стараться определить оптимальный набор для клиента. Убиваешь двух зайцев – я клиент остается доволен и обязательно к тебе вернется и сам не остаешься в убытке.

  • 4
    Аркадий Израильевич
    21 сентября 2008 11:56

    И третий заяц есть, может быть, самый важный в системе сетевого маркетинга. С каждым новым клиентом растет понимание психологии человека, о чем ни один каталог не опишет и не научит, только через собственный опыт к этому можно прийти.

  • 5
    Toro
    21 сентября 2008 15:19

    Совершенно верно, эх надо продолжить тему – обязательно продолжу. Спасибо за понимание.

  • 6
    кацо
    22 сентября 2008 15:00

    Совсем упустили главное в этой теме. Это – реклама! Лучше всего дать объявление в газету, и моментально увеличится размер продаж, проверено! А можно напечатать рекламных буклетов и раздать их на перекрестке проезжающим автомобилистам, тоже хороший способ, только перекресток нужно выбирать со светофором, когда машины останавливаются, ведь на ходу неудобно раздавать буклеты.

  • 7
    Dmitrii
    6 октября 2008 16:34

    Прочитал с большим интересом, очень интересая история. Начинаю себя вспоминать, у меня все так же начиналось.

  • 8
    Ириша
    26 октября 2008 14:39

    Знаешь, Кацо, конечно, хорошая идея с раздачей буклетов, но их нужно о-ч-е-н-ь много. Выходя из метро видела людей дающих почти каждому бумажку, больше половины их выкидывали, даже не раскрыв, и я в том числе….

Оставить сообщение

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика