Банкиры чудят…

Пришлось мне по роду своей деятельности заказать долларовую карточку в банке. Банк - неплохой, я часто с ним сотрудничала и впечатления были самые положительные. Но, видно, бывают и осечки.

Придя в банк около месяца назад, я четко изложила свою просьбы. Три бравых клерка сразу же яростно начали обсуждать, какая из предложенного перечня карт подойдет лично для меня и мучительно долго настаивали на карте международного класса Мастер Гард ( 25 долларов за получение). Я упиралась и настояла на карте, которая была классом пониже (за 3 доллара). С горем пополам заполнили заявление и вежливо попросили подойти через 10 дней.

В вышеозначенный срок – раздался звонок и бархатный голос вкрадчивого работника, извиняясь, сказал мне, что произошла осечка и мне пришла карточка в национальной валюте. Ладно, забрала я национальную)) карточку и затаилась в ожидании чуда предвкушения получения долгожданной баксовой пластиковой карты. Прошло чуть более двух недель.

Я пришла в родной банк “Аваль”. И что я вижу: 3 карточки, которые пришли в ответ на мое одно заявление. Оказывается, каждый работник банка заказал по карточке. Жесть! Чудеса да и только.

Я не буду описывать Вам всю процедуру закрытия ненужных двух карт, не буду говорить. что мне все-таки подсунули продвинутую Мастер-Гард.

Я все это приняла как должное. Видно кризис не только в банковской системе, но и в мозгах некоторых работников – профи. Бывает, конечно, но чтобы так все сразу. Настораживает ))))


8 комментариев на “Банкиры чудят…

  • 1
    Жанна
    7 ноября 2008 15:50

    Эххх нарвались бы они на моего мужа!!! Вот бы услышали куда им пойти поучиться бы стоило! А то понакупают в подворотне дипломов, в костюмы нарядятся и куда там! Банковские клерки они!Надо было им все три карты оставить и заставить самих оплатить эти 25 баксов.

  • 2
    гонщик
    7 ноября 2008 17:30

    Я никогда не сталкивался с подобным, у меня не было, нет, и, наверное, не будет пластиковой карты.. Просто интересно, неужели все пожелания никак не фиксируются договором и нельзя в случае нарушения применить какие-то санкции к недобросовестным сотрудникам банка?

  • 3
    Toro
    7 ноября 2008 18:24

    Да можно, в принципе. Но в данном случае – это филиал банка. Тягомотина, которая началась бы меня напугала, время дороже.
    А начинать доказывать, писать жалобы…. просто тупо жаль времени.
    А по поводу карточки – это Вы зря… Все будет, со временем.
    По большому счету, это очень удобный вид платежа.

  • 4
    Жанна
    8 ноября 2008 14:49

    Карточка. Когда мне ее выдали впервые – я была жутко против. Уж не знаю почему.А сейчас не могу представить жизни без них.
    Очень удобная штука.Я все свои поступления денег на карту перевела, еще мобильный банк подключен и всегда можно видеть поступление средств.

  • 5
    гонщик
    9 ноября 2008 20:00

    Просто я чересчур консервативен и не могу полностью довериться системе, заимствованной у запада. Деньги люблю ощущать руками.

  • 6
    Светлячок
    6 апреля 2009 13:43

    Пока ещё не могу доверять всем этим карточкам и разным средствам для хранения денег, лучше пока проверенный способ перевод в доллары.

  • 7
    Алексей
    6 апреля 2009 14:04

    А куда от них, от долларов денешься, коль жизнь нам уже не один раз показывала их преимущество перед нашим, драго.. ой, деревянным рублем?!)) А сейчас муссируются идеи с новой валютой, совместно с китайцами, наверное, рублянь назовут..

  • 8
    Advent
    21 мая 2009 19:57

    Прям служебное рвение какое. А может все гораздо проще? Перепутали банковские работники кредитки с визитками и дайвай их раздавать. В любом случае хранить деньги лучше в банке, причем трехлитровой )))

Оставить сообщение

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика