Красиво, уникально и полезно

Возвращаясь к проблеме наполнения сайтов текстовым контентом, можно с уверенностью сказать, что за последние полгода требования известных поисковых систем русскоязычной зоны значительно ужесточились. Пользователи Интернета, опытные и не очень, с ненавистью сталкивались с ресурсами, которые не несли ничего полезного, но выпадали на первой странице по тому или иному поисковому запросу.

Крутящиеся ненужные картинки, отсутствие полезной информации, неграмотный бред или просто пустышка-замануха могли отбить охоту заходить на тот или иной ресурс навсегда.

Социалочки идут в наступление

С другой стороны, нельзя не признать мощное нашествие социальных сетей, ведь теперь кроме Одноклассников, которые долгое время удерживали пальму первенства по количеству пользователей, давно в числе лидеров всем известный вКонтакте и удобный для профессиональных связей Фейсбук. Гугл+ появился относительно недавно и уже привлек значительную часть пользователей, благодаря интернациональной идее профессионального общения.

Многие пользователи из столиц наших стран выбирают Твиттер, провинция пока лишь только подтягивается к птичке-сервису микроблогов, но все равно такая разновариантность радует. Социалки начинают соревноваться друг с другом, выхватывая как горячие пирожки различные идейки сервисов, которые тут же немедленно воплощают в жизнь. Только за последнее время появляются музыкальные сервисы и поиск по картинкам, Гугл Аналитик анонсирует скорое появление данных по социальным сервисам на своей платформе, Яндекс ввел новый алгоритм для бизнес-ресурсов и представил инструментарий для работы с зеркалами (либо без оных).

Создаются удобные формы вопросов ответов, сообщества по интересам, общественные организации также оценили преимущества социальных сервисов, где постоянно собирается большая и разношерстная аудитория. В отличие от форумов, когда приходилось жестко выполнять нормы того или иного сообщества, социальные сети позволяют чувствовать себя более свободно и вольно. Есть возможность заводить друзей или знакомых или ограничиваться от воздействия или общества некоторых активных товарищей. И пользователи могут делиться информацией, они впитывают ее, делиться, лайкают, передают новинки, сарафанное радио работает во всю мощь именно сейчас.

Подтянуться и стать в строй лидеров возможно

Конечно же, на фоне увеличившегося влияния социалок, многие сервисы, сайты, ресурсы начинают подтягиваться, чистить контент, менять его на лучший для того, чтобы заинтересовать пресыщенного покупателя, пользователя, привлечь его к себе, сделать частичкой целевой аудитории.

Вот почему стали более востребованными услуги авторов, которые пишут не дерьмо-контент, а стараются выдавать качественные, авторские тексты по любой тематике. Хорошие тексты всегда в цене, они позволяют ресурсу набирать новые баллы в погоне за рейтингом и интересный контент никогда не бывает лишним.

Как море после шторма очищается и оставляет на берегу грязную пену, так и постепенно уходят из сегмента низкопробные, размноженные автоматом тексты и авторы, «работающие за мороженное», остаются невостребованными. Уходят люди, которые выдавали рерайт рерайченный в лучшем случае, стандартные тексты без проблеска собственной мысли, без искорки и понимания.

ЗЫ. Все вышесказанное — лишь легкие наброски, результат личного восприятия и собственного видения автора.


Оставить сообщение

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика